Помощь абонентам

Уважаемый абонент, если у вас возникли проблемы при оплате какой-либо услуги или товара с помощью нашей компании, просим вас ознакомиться с приведенной ниже информацией. Здесь мы собрали ответы на самые частые вопросы, которые возникают у абонентов в процессе оплаты.

Чем занимается компания «СМС Доступ»?

«СМС Доступ» выступает посредником между компаниями, предоставляющими услуги абонентам сотовой связи, операторами сотовой связи и абонентами, обеспечивая техническую обработку платежей со стороны абонента в сторону продавца.

Какие услуги я могу приобрести с помощью вашей компании?

Какие товары и услуги вы можете приобрести определяет компания-продавец. В настоящее время посредством мобильных платежей можно оплатить, в основном, товары и услуги на различных интернет-сайтах: программы, игры, книги, фильмы, мелодии на телефон, виртуальные товары в играх и социальных сетях. С появлением такого вида платежа как "Мобильная коммерция" появилась возможность оплачивать очень широкий спектр товаров с баланса телефона: услуги связи (интернет, телефон, ТВ), услуги ЖКХ, штрафы, пошлины, реальные товары в интернет магазинах.

Насколько безопасно пользоваться мобильными платежами?

Для того чтобы платежи были безопасными надо только соблюдать элементарные правила поведения:

Во-первых, внимательно читайте указанную на сайтах продавцов информацию о стоимости услуги или товара, комиссии, сроке действия услуги, прочих условиях.

Во-вторых, соглашайтесь на покупку товара только при наличии полного понимания предоставляемой услуги, и условий ее предоставления. Именно вы даёте согласие на списание средств, когда соглашаетесь с условиями, обозначенными на сайте компании-продавца.

Продает ли компания «СМС Доступ» какие-нибудь товары или услуги?

Компания «СМС Доступ» не является владельцем товаров или услуг, приобретаемых конечными потребителями на сайтах различных интернет-проектов. Потребитель имеет прямые договорные отношения (договор, оферта или др.) с компанией-продавцом.

Как задействованы в системе СМС-платежей операторы сотовой связи?

Операторов сотовой связи в данном случае можно сравнить с банками, которые переводят по вашей заявке деньги с вашего мобильного счета на счет компании-продавца.

Когда я получу оплаченный товар или услугу?

Компания «СМС Доступ» выступает промежуточным звеном между компаниями-продавцами и вами, как конечным потребителем. СМС-биллинг обрабатывает платежи за товары и услуги, которые вы приобретаете на различных сайтах в сети Интернет.

Обработка платежа может задержаться на некоторое время. Это может зависеть от некоторых факторов: технические проблемы или профилактика на стороне оператора сотовой связи, сбои на телекоммуникационном оборудовании или линиях связи, временные проблемы на хостинге компании-продавца, технические сложности в работе скриптов интернет-сайта и другие. Как только платеж успешно принят, СМС-биллинг уведомляет об успешной оплате компанию-продавца. В случае проблем на стороне компании-продавца, СМС-биллинг продолжает высылать периодические уведомления об оплате в течении 24 часов.

Если вы не можете получить товар или услугу даже по истечении указанного промежутка времени, пожалуйста, свяжитесь напрямую с компанией-продавцом, используя контакты, указанные на интернет-сайте, где вы приобретали услугу.

Еще раз хотим сообщить, что являясь техническим посредником в обработке платежей, «СМС Доступ» не может предоставить информацию о точных сроках предоставления товара или услуги. Однако в случае если вы хотите получить разъяснения по статусу вашего платежа, вы можете это сделать, создав запрос на сайте технической поддержки «СМС Доступ» www.sms911.ru.

Куда мне обращаться, если после покупки у меня возникли вопросы?

В случае каких-либо вопросов касающихся:

  • статуса предоставления товара или услуги;
  • отказа от товара или услуги;
  • качества и количества товаров или услуг, которые Вы получили;
  • приобретенного товара или услуги.

Вам необходимо связаться напрямую с компанией, где Вы осуществляли заказ товара или услуги.

В случае, если:

  • вы не получили никакого ответа после проведения платежа;
  • не знаете прошел ли ваш платеж или нет;
  • не можете договориться о решении возникшего вопроса с компанией-продавцом.

Обращайтесь в службу абонентской поддержки компании «СМС Доступ» www.sms911.ru.

Как мне узнать стоимость услуги или товара?

Информация о стоимости товара или услуги в обязательном порядке указывается на странице, где вам предлагается приобрести какой-либо продукт. Кроме того, цена должна быть прописана в правилах ресурса, ссылка на правила находится внизу страницы. Ваш договор с компанией на приобретение товара или услуги, если таковой был заключен, так же содержит информацию о сроках действия, цене и других условиях покупки.

У меня не получается оплатить услугу, что мне делать?

В первую очередь вам необходимо проверить баланс лицевого счета и убедиться, что средств для оплаты достаточно. О том, как узнать, сколько стоит услуга, вы можете прочитать в вопросе «Как мне узнать стоимость товара или услуги?» данного руководства. В случае, если средств на лицевом счете меньше, чем требуется для оплаты услуги, необходимо пополнить баланс своего телефона и повторить оплату. Если средств на счете больше, чем требуется для оплаты, необходимо узнать, возможна оплата дополнительных услуг согласно вашего договора на услуги связи. Для этого необходимо связаться с центром поддержки вашего оператора и уточнить, подключена ли данная возможность. Например, номера, обслуживающиеся по корпоративным тарифным планам, в подавляющем большинстве случаев не могут отправлять СМС на короткие платные номера.

Могу ли я приобрести услугу в долг?

Приобретение услуги в долг возможно при оплате с помощью СМС платежа для абонентов компаний «МТС» и «Билайн». При недостаточном количестве средств для полной оплаты, абоненты эти компаний, получают часть услуги или контента, рассчитываемую соответственно доступным для списания средствам на его счету. В дальнейшем в течение 30 дней производятся попытки получить с абонента разницу между полной стоимостью услуги и суммой, уплаченной абонентом в первой СМС. Другие виды оплаты не предполагают возможности кредита.

Я оплатил услугу, но не получил ее, что мне делать?

Если у вас возникли проблемы с получением оплаченной услуги, необходимо связаться со службой поддержки сайта, на котором вы заказывали услугу, и описать возникшую ситуацию. Необходимую контактную информацию можно найти на страницах сайта, где заказали услугу. Как правило, для этого необходимо перейти по ссылке «контакты», «служба поддержки» или «помощь» и отправить письмо с описанием вашей проблемы. Кроме того, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки нашей компании www.sms911.ru.

Я не удовлетворен полученным товаром или услугой!

Компания «СМС Доступ» выступает посредником между компаниями-продавцами, абонентами и операторами сотовой связи, обеспечивая техническую обработку платежей, и не является владельцем товаров или услуг, приобретаемых конечными потребителями на сайтах различных интернет-проектов. Потребитель имеет прямые договорные отношения (договор, оферта или др.) с компанией-продавцом, и «СМС Доступ» не может отвечать за проблемы, возникшие при получении приобретенных товаров или услуг. Пожалуйста, если вас не удовлетворяет приобретенный товар или услуга, обращайтесь напрямую в компанию, где вы приобретали товар.

Как мне отказаться от СМС подписки?

Если по каким-то причинам вы больше не желаете получать регулярно услугу, на которую подписывались ранее, вы можете её отключить одним из двух способов.

Самостоятельное отключение услуги на сайте поставщика.
На каждом сайте, который предоставляет услугу «Подписка», в нижней части главной страницы есть ссылка «Управление подпиской». После перехода по этой ссылке вы попадете на форму отказа от услуги. Введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Отписаться». Aдрес сайта, на котором подключена услуга, обязательно присутствует в СМС-оповещении о подключении услуги «Подписка».

СМС команда со словом СТОП.
Подробности можно узнать на сайте владельца сервиса либо у нашей службы поддержки на сайте www.sms911.ru.

Какие меры «СМС Доступ» предпринимает для защиты потребителей?

Партнеры компании «СМС Доступ» могут продавать любые товары или услуги, не запрещённые действующим законодательством и правилами предоставления дополнительных услуг операторов сотовой связи. С целью защиты абонентов от мошеннических действий компания «СМС Доступ» в обязательном порядке требует наличия на сайтах, через которые осуществляется продажа товаров или услуг, следующей информации:

  • описания продаваемого товара, которое должно давать потребителю возможность получить информацию о свойствах товара (например, если это программный продукт, то должно быть кратко описано его назначение, если аудиофайлы – то указано название произведения, автор или исполнитель, продолжительность звучания или размер файла);
  • точной стоимости услуги, которую необходимо оплатить, в случае с СМС платежом также количество СМС сообщений, необходимых для получения товара полностью;
  • правил заказа товара (работы, услуги);
  • контактных данных продавца для направления претензий.

Указанные сведения должны быть доступны на сайте продавца либо на главной странице, либо в специальном разделе «Правила доступа», либо в ином разделе, содержащим комплексную информацию об оплате предлагаемых услуг. Текст размещаемой информации должен соответствовать размеру и цвету текста, преимущественно используемому на сайте.

Для чего существует Служба поддержки абонентов?

Для повышения качества обслуживания конечных потребителей, а также в рамках мониторинга соблюдения партнерами наших требований была создана служба поддержки абонентов.

Наш колл-центр обеспечивает техническую поддержку конечных потребителей, если у них возникли проблемы, которые они не в состоянии решить напрямую с компанией-продавцом товара или услуги. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или проблемы при работе с сервисами, подключенными к нашей системе, свяжитесь с нами с помощью формы на сайте службы поддержки www.sms911.ru. Поступившие жалобы рассматриваются в течение 72 часов с момента отправки.

Если приведенная выше информация вам не помогла, и у вас все еще остаются вопросы обратитесь в нашу службу поддержки www.sms911.ru.